5 причин, почему туристам обязательно нужно писать отзывы об отелях

Многие путешественники перед поездкой интересуются местом, где им предстоит остановиться. Для этого они заходят на сайты отелей, а затем на форумы с отзывами от тех, кто уже там отдохнул. Однако далеко не все путешественники делятся своим опытом и мнением о том или ином месте. Обсудим несколько причин, почему лучше оставлять свои отзывы об отелях.

Жертвы антирекламы

Сложно понять хороший или плохой отель, если в отзывах о нем лишь пара негативных отзывов. Нет никакой гарантии, что такая информация правдива. Возможно ее просто заказали из соседних конкурирующих отелей. Если вы или другие отдыхающие не станете делиться своим настоящим мнением о проживании в той или иной гостинице, то можно стать потом жертвой такой антирекламы.

Замаскированная реклама

Слишком восхищенные и позитивные отзывы радуют, но в то же время напрягают — вдруг это всего лишь замаскированная реклама. Если вы прочитаете информацию из разных источников, то вам будет проще составить мнение о правдивости отзывов. Однако, не делясь своими переживаниями и оценкой ни с кем, кроме друзей и родственников, вы помогаете и дальше обманывать туристов. Только помните, что так можно и самим попасть под влияние рекламы.

Реальные фотографии

Не поленитесь и приложите к отзыву реальные фотографии. Это поможет другим быстрее оценить обстановку данного отеля. Особенно это касается номеров, кафе и зоны отдыха. На сайте отеля могут быть прекрасные снимки, но в действительности окажется, что все они были сделаны много лет назад. По реальным фотографиям можно сделать первые выводы, которые станут решающими в ходе поездки.

Проверенные факты

Есть много вещей, которые не найдешь на сайте отеля или его фотографиях. Например, как прошло ваше заселение — быстро и спокойно или вас долго «мариновали» администраторы перед тем, как дать вам ключ от номера. Сюда входит информация о качестве питания и развлечениях, а также уборке в номерах. Чем больше отзывов можно найти о конкретном отеле, тем меньше шансов потом разочароваться.

Полезная информация

Отзывы об отелях читают не только туристы, но и их владельцы и персонал. Многочисленные негативные отзывы становятся для некоторых из них хорошим стимулом, чтобы изменить условия проживания постояльцев в лучшую сторону. Если не выставлять свои замечания для всеобщего обозрения, то и обслуживание в отелях останется на прежнем плачевном уровне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector