Самые распространенные ошибки при использовании гидроцикла

Вождение гидроцикла – очень интересное и, самое важное – простое занятие, даже для новичка. Но при этом почему-то многие люди не могут справиться с его управлением, как ни стараются. В чем дело? Все просто и банально – есть несколько требований, которые нужно соблюдать. В ином случае, о приятном времяпрепровождении можно забыть.

Ошибки, которые встречаются чаще всего: дельфинирование, скольжение, тряска на волнении.

Дельфинирование

Дельфинирование – это такая проблема при использовании гидроцикла, при которой он постоянно скачет по волнам вверх и вниз. Часто наблюдалось у ранних моделей, но нынешние время от времени тоже доставляют неудобства подобного рода. Особенно, этим недовольны новички, которые сели на гидроцикл первый раз.

Решить проблему можно, если поближе передвинуться к рулю. Благодаря этому основной вес переместится вперед, а передвижение станет более плавным.

Скольжение

Для самых первых гидроциклов вполне нормальным явлением была потеря управления и скольжение при резких поворотах. Если опытные водители успевали наклониться туловищем в противоположную сторону, то им удавалось сохранить равновесие. А вот новичкам часто приходилось барахтаться в воде.

Современные модели, конечно, вызывают меньше трудностей с управлением, хотя нередко тоже могут становиться причиной неприятностей.

Основное решение проблемы заключается в особом положении ног. Стопа, расположенная с внутренней стороны поворота, должна находиться как можно дальше в углублении для ног. В свою очередь, вторую стопу нужно подвинуть назад, чтобы она выступала в качестве упора. Благодаря этому контролировать движение гидроцикла намного легче. Дополнительно можно опустить трим.

Тряска на волнении

Тряска и подпрыгивание на волнах встречаются даже у современных моделей. Ощущения, конечно, не из приятных. Чтобы свести их к минимуму, можно просто встать на ноги и упереться ими в пол. Долго находиться в таком положении трудно, но спина будет испытывать меньшие нагрузки.

Дополнительно можно включить режим работы двигателя, при котором скорость ограничена. В этом случае ход станет более плавным за счет того, что двигатель будет меньше реагировать на резкие нажатия рычага.

В завершение стоит напомнить, что нельзя садиться за руль в нетрезвом виде. Кроме того, не рекомендуется использовать гидроцикл в темное время суток. При этом обязательно должно присутствовать необходимое снаряжение: защитная обувь, гидрокостюм, перчатки и очки. Если нет возможности приобрести весь комплект нужно купить хотя бы спасательный жилет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector