Как легально сдать невозвратные билеты и не потерять ни копейки

В поисках билетов на самолёт можно столкнуться с таким явлением, как невозвратные билеты. На первый взгляд их цена кажется очень заманчивой, но слово «невозвратный» смутит многих. А если что пойдёт не так? Эти билеты совсем нельзя вернуть? Или есть какие-то условия? Статья рассмотрит условия возвращения невозвратных билетов.

Право невозврата было введено в России в 2014 году и присутствует в других мировых лоукостерах, чтобы дать авиакомпаниям дополнительную страховку от убытков. Однако внимание пассажиров тоже надо привлечь, поэтому авиакомпании решили цену на эти билеты понизить. При этом пассажир не может сдать билет, если вдруг захочет отменить рейс.

На первый взгляд выглядит подозрительно, но не всё так страшно. Способы всё же сдать невозвратный билет существуют.

Нарушения авиаперевозчика

К этим происшествиям относятся сильная задержка, нарушение расписания пассажира, отмена рейса или отсутствие мест в процессе овербукинга, пассажир имеет полное право подать жалобу в авиакомпанию и вернуть все деньги.

Сотрудники авиакомпании должны отметить в билетах соответствующее нарушение и выдать необходимые документы.

Далее потребуется так же сделать копию документов и приложить к билетам дубликаты чеков, в которых должна быть отметка о нарушении. Чеки потребуются для подтверждения расходов пассажира.

Не забудьте написать заявление о возврате средств.

Документы требуется отправить по почте авиакомпании. Дополнительные условия отправки нужно узнать у их представителей.

Болезни и смерть

Авиакомпания предусмотрела случай форсмажора, когда кто-то из пассажиров вдруг внезапно заболеет после покупки билета, но до полёта. Чтобы сдать билет, требуется связаться с авиакомпанией через электронную почту, а затем и позвонить. Без звонка письмо могут не заметить и наоборот есть вероятность, что о звонке забудут.

Разумеется, одним заявлениям авиакомпания не поверит. Они несут убытки и им нужно обоснование в виде документов.

Один из таких документов — справка по болезни. Здесь должны быть указаны:

  • Название и реквизиты клиники;
  • Печати лечащего врача и главврача;
  • Сроки болезни и дата выдачи справки;
  • Рекомендация пациенту воздержаться от перелёта.

Если вылет прерван по причине смерти члена семьи, понадобится ещё и копия свидетельства о смерти.

Возможно, у выбранной вами авиакомпании есть и другие виды форсмажора, что нужно уточнить. Естественно, потребуется документация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector