Три лайфхака как увеличить продажи

Полезное

Каждый бизнесмен хочет увеличить прибыль – это нормально, так и должно быть. Без этого желания невозможно в принципе добиться хоть какого-то успеха. Для достижения этой цели существует множество решений. Сегодня с развитием IT технологий все больше бизнес переходят в онлайн. В интернете существует множество каналов продаж, тут предлагается помощь в их ведении. Но это что касается онлайн. Однако есть хитрости, которые помогут увеличить продажи в любой сфере.

Чувство обязанности у клиента

У всех продавцов стандартное обслуживание, но если к нему добавить еще что-то особенное, то большинство людей будет готово купить товар именно у вас. Это может быть банальная кружка кофе. А можно и более креативно подойти к этому вопросу: рассказать «тайну», пообещать максимально быстро оформить документы, «провести» мимо очереди и т.д.

По сути, вы можете даже ничего особенного не делать, но у клиента сложится впечатление, что он не такой, как все, для него здесь готовы делать больше. Главное не делать добрые дела «по-тихому» — клиент должен знать, чем вы ради него жертвуете. Если это оформление вне очереди, то сообщите ему, что вам пришлось перенести или отменить другую сделку.

Все любят лесть

Большинство людей любят лесть. Чтобы она воспринималось правильно, необходимо уметь ее правильно преподносить. Комплименты нужно говорить тонок и ненавязчиво. Грубость и неискренность очень заметны. Они все старания могут свести на нет. Такая грубая лесть отпугнет и оттолкнет потенциального клиента, и он отправится к конкурентам.

Например, если у вас ювелирный магазин и мужчина пришел выбрать подарок для супруги. Не нужно говорить, какой непревзойденной будет его жена, надев украшение. Вместо этого следует похвалить вкус покупателя. Если это покупка спортивной экипировки, то не стоит хвалить клиента за спортивные достижения (вы о них не знаете), уместно лестно отозваться о выбранном им бренде.

Ажиотаж

Все любят акции и скидки, ведь каждый хочет сэкономить. Поэтому все они должны иметь окончательный срок или количество товара должно быть ограниченным. Для акций лучше выбирать дефицитные товары, которые при этом пользуются высоким спросом, а также имеют небольшой срок годности. Как вариант можно использовать прием «скидка с накидкой». Он не очень честный, но пользуется популярностью у многих. Сначала нужно поднять цены, а потом объявить о «грандиозных скидках».

Оцените статью
Поделится с друзьями
Лучший Вьетнам - это сайт с полезными статьями про Республику Вьетнам
Добавить комментарий

Adblock
detector