10 фактов об авиаперелетах, которые предпочитают скрывать от пассажиров

Когда ведётся какой-либо бизнес, владельцам бизнеса невыгодно предавать огласке всякие неприятные инциденты или недоработки. Авиакомпании не являются исключением. Здесь тоже есть вещи, которые никогда не узнают простые клиенты.

Состояние борта

Многие ли пассажиры могут оценить состояние самолёта, особенно если не имеют доступа к каким-либо системам? Всё, что на что остаётся здесь надеяться – порядочность компании. Но почему-то авиакатастрофы продолжают происходить и вести к человеческим жертвам даже без помощи террористов. С другой стороны бывают и мелкие технические проблемы, которые не влияют на безопасность полёта.

Сохранность багажа

Конечно, авиакомпания должна гарантировать сохранность имущества пассажиров, но доступ к багажу имеют люди. А они могут оказаться разными. Иногда возникают инциденты с похищением вещей. Но иногда багаж может потеряться так же по невнимательности и халатности. Жалобы писать можно и нужно, но вещь будет утеряна, а компенсации ещё предстоит дождаться.

Полномочия капитана

Практически неограниченны. Если вы будете буйствовать или нарушать закон, то капитан прикажет ограничить вашу свободу передвижения или, как минимум, оставит под строгим присмотром. И это понятно, ведь он старший на борту. Старайтесь не вступать в перепалки с капитаном в случае каких-либо инцидентов и объясняйте ваши проблемы как можно вежливее.

Перевод пассажиров в другой класс

Если вы видели, что некоторых пассажиров переводят в другой класс, то могли задуматься, почему это не сделали с вами. Такие случаи действительно возможны, но должны быть серьёзные причины. Перевести могут беременных, по состоянию здоровья, друзей экипажа или по другим причинам, которые ОНИ сочтут объективными, не вы.

Замки на багаже как плацебо

Замки на багаже довольно легко вскрываются, для чего используются совершенно неожиданные вещи вроде обычного карандаша. Конечно, тип замка зависит от возможностей авиакомпании, но иногда могут и экономить.

Дверь туалета легко можно открыть

Не думайте, что в туалете можно засесть бесконечно или проделать какие-то нехорошие дела. Двери туалетов снабжаются особым рычагом, который открывается в случае форсмажоров.

Вы дышите воздухом из двигателя

Поблизости от двигателя расположены небольшие проемы, через которые поступает воздух. Наружу на самом деле выдувается только половина воздуха в лучшем случае. Компания «Боинг» пытается успокоить ,что такой воздух проходит тепловую обработку, благодаря чему становится безвредным.

Редкая гигиена инвентаря

Вы когда-нибудь задумывались, как часто стираются подушки или одеяла и насколько выгодно делать это постоянно? А если вы уроните еду на столик, то её поднимать обратно лучше не стоит, поскольку на том же столике до вас могли пеленать младенца.

Качество воды

Воду лучше пить в бутылках. Часто ааливка воды и очистка уборной происходят в одно время и делается даже одним сотрудником. В 2002 г. Wall Street Journal провел исследование состояния воды на более чем десятке бортов и обнаружил, что число бактерий во много раз превышает положенные законом нормы.

О братьях наших меньших

Если вы летите с питомцем, такое же внимание к нему, как к вам, может быть не всегда, даже если авиакомпания даёт гарантии. В багажном салоне сильный шум двигателей, из-за чего сотрудник может не услышать криков питомца, да и у самих животных это вызывает тот ещё стресс. Будет не лишним напоминать стюардессам покормить вашего питомца или проверить, как у него идут дела.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector