10 отельных лайфхаков, которые пригодятся в любом путешествии

Вообще хороший отель должен заботиться о своей репутации и качестве отдыха. Однако как известно, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Всё предусмотреть невозможно, да и человеческий фактор – штука довольно непредсказуемая. Есть ряд хитростей, которые помогут избежать проблем при проживании в отелях.

Обращение с персоналом

Даже если вам что-то не понравилось, не спешите закатывать истерику и угрожать страшными карами. Турист, как правило, всегда не прав. Как можно корректнее объясните персоналу, что вам всё нравится, но было бы неплохо сделать то-то и то-то. Чаевые решают любые проблемы. А до вызова администратора или полиции лучше не доводить. Деньги в сочетании с дружелюбным отношением открывают любые сердца. А нервных родственников или друзей лучше чем-то занять, чтобы не испортили переговоры.

Фотографируйте вещи

Откройте чемодан и сфотографируйте все свои вещи. Записать процесс проверки вещей на видео тоже будет неплохо. Если что-то не дай бог украдут, у вас будет доказательство. Да и таким образом можно лишний раз напомнить себе, что у вас есть вообще после сборочной суеты.

И снова фото… минибара

Если вы не пользовались минибаром, его тоже стоит сфотографировать. Это поможет, если отель вдруг решит включить в стоимость использование минибара. И вообще стоит фиксировать и сохранять свидетельство использования любой услуги.

Список платных услуг

Попросите заранее до заселения полное описание платных услуг, чтобы не прийти в ужас от конечной стоимости.

Все ценности в сейфы

Не экономьте на сейфах. Помните, скупой платит дважды. Оставьте в сейфы все ценности или сдавайте администратору их на хранение.

Неожиданные источники зарядки

Сейчас многие виды техники имеют USB-интерфейсы. Если вы вдруг потеряли зарядку, но есть USB шнур, попробуйте зарядить ваше мобильное устройство от другой техники с USB-разъёмом.

Усиление звука

Если у вашего мобильного устройства недостаточный звук, поместите его в чайную чашку или стакан. Конечно, ёмкости должны быть стеклянными. Это не только усилит звук, но и изолирует его для других комнат.

Бесплатный кондиционер

В некоторых отеля кондиционеры влетят в копеечку. В таком случае стоит намочить полотенце и повесить его на открытое окно. Испаряющаяся влага наполнит помещение прохладой.

Как получить скидку

Есть возможность сбавить цену при бронировании номера. Сообщите, что вам всё нравится, но вы выбираете между двумя отелями и не знаете, какой выбрать. Некоторые отели предоставят скидку, чтобы привлечь клиента.

Полезные мелочи

Некоторые полезные мелочи можно забрать с собой из отеля. Конечно, если их разрешается забрать. Чаще всего это касается фирменной канцелярии и вещей одноразового использования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector