3 подводных камня, с которыми можно столкнуться при покупке горящего тура

Любой готовый тур может стать горящим, если дата вылета приближается, а его никто из туристов так и не купил. Происходит это по разным причинам: низкий спрос, высокая цена, неподходящее количество дней, плохая погода и другие непредвиденные обстоятельства. В результате турфирмы предлагают отдых клиентам по заманчивой цене. Здесь главное, вовремя успеть собрать чемодан. Какие подводные камни ожидают путешественников при покупке горящего тура?

Риск не получить желаемую путевку

Некоторые туристы целенаправленно не покупают заранее путевку, надеясь приобрести горящий тур. Однако здесь есть свои нюансы. Горящие путевки больше похожи на рулетку — кому-то повезет, а кто-то вернется домой разочарованным. Ожидая выгодное предложение к определенной дате или надеясь оправиться на желанный курорт, можно и вовсе остаться дома.

Всегда стоит помнить, что туристы могут выкупить запланированные брони, в стране не возникнет катастроф и массовых забастовок, да и от поездок никто не откажется в последний момент. Тогда вам придется либо остаться дома, либо в срочном порядке выбрать неизвестное направление.

Не самый удобный отель

Если возникло желание сэкономить, то не стоит возмущаться из-за неудобного жилья или его расположения. Изучая статистику продаж, можно увидеть, что хорошие отели с качественным сервисом обычно не пустуют. Номера в них бронируют за несколько месяцев, да и горящих туров не найти.

Купив путевку за пару дней до вылета, надо быть готовым к тому, что отель не будет соответствовать вашим ожиданиям. Минусы могут касаться и сервиса, и его расположения. Идеально удобный отель может оказаться за несколько километров от пляжа, магазинов и других достопримечательностей. Приятная близость от моря и красивые пейзажи далеко не всегда компенсируют обшарпанные стены гостиницы.

Псевдогорящий тур

Ловкий трюк проделывают и работники турфирм. Стандартный тур они пытаются продать по завышенной цене. Для этого путевка не выставляется сразу на продажу, а удерживается. За несколько дней до начала тура ее предлагают купить клиентам по «очень выгодной» цене, а в реальности туристам приходится переплачивать.

Иногда и вовсе отдыхающий может оказаться не в том отеле, который ему показывал турагент. Вместо шикарной пятизвездочной гостиницы его привозят в трехзвездочный отель. В финансовом плане никакой выгоды от такой путевки нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector