5 городов, в которых вам вряд ли понравится ездить на метро

Не все туристы могут позволить себе постоянно использовать такси. Иногда нет другого выхода, кроме как ехать на метро. По идее это очень важная коммуникация, но у некоторых городов складывается очень специфическая ситуация с обслуживанием метро и дело порой даже не только в грязи и хаотичности.

Токио

Если вы слышали хвалебные отзывы о качестве и точности японских железных дорог, самое время узнать другую сторону. Токийское метро известно своей загруженностью. Каждый день метро используют примерно 40 млн пассажиров.

Японцам даже пришлось ввести специальную должность. Этого человека называют осия и он должен… заталкивать пассажиров в переполненный выгон. Проблема Токио в избытке поездов, повышающих время ожидания пассажиров и создающих тем самым ажиотаж для любого рейса. Наибольшая толчея регистрируется в час пик.

Кроме того, в Японии метро развивают несколько компаний и за посещение станции новой компании пассажир должен платить, что не совсем удобно.

Нью-Йорк

Здесь подземка отличается особой захламлённостью. Ехать куда-либо в такой обстановке вряд ли будет приятно. К тому же станции напоминают какие-то мрачные бункеры. Кроме того, бывают задержки рейсов и особенно плохо добираться куда-либо в ночное время. Культура нью-йоркской публики в метро – отдельная тема.

Вполне можно увидеть людей, испражняющихся на стены или в стаканы, совершенно никого не смущаясь. Из других недостатков можно отметить старые системы, которые редко ремонтируются. А после урагана Сэнди и других затоплений многие станции хранят соответственные следы. Проблема есть и в самом количестве станций, из-за чего запуск обновительных проектов затягивается. Даже эскалаторы есть далеко не везде.

Буэнос-Айрэс

В дождь пути часто заливаются водой, да и на перроне много луж. Проблема в вентиляционных окнах, выходящих прямо на дороги. Организация схемы метро очень хаотичная и разобраться будет непросто. Старые вагоны исписаны граффити и не считая этого дополнения в большинстве своём непрезентабельны. Многие станции имеют серое унылое оформление. В вагонах, на платформах, в коридорах и даже на рельсах бывает мусор. Стены тоже бывают обшарпанными.

В коридорах станций часто можно встретить бомжей, попрошаек и торговцев. Хотя есть и новые станции, выглядящие довольно современно и по-своему интересны, есть красиво украшенные станции, помимо обычных поездов могут быть музейные деревянные поезда(которые однако сильно качаются на поворотах). На некоторых линиях есть резкие специфические запахи.

Лондон

Метро выглядит довольно прилично. Здесь-то что не так? Во-первых запутанность. Чтобы не приехать на другую станцию, нужно тщательно изучить нюансы ориентирования. Во вторых цены. Это метро считается наиболее затратным для пассажира в мире. Если у вас ограниченный бюджет даже по меркам путешествия в Лондон, перемещения по городу с использованием метро придётся тщательно планировать. А ещё нет дежурных- все связанные с ними функции автоматизированы.

Каракас

В час пик здесь творится давка и ехать не особо комфортно. Само метро довольно мрачно и грязно. Довольно много карманников. Зачем ехать в самый опасный город в мире – отдельный вопрос. Из плюсов – метро стало бесплатным. У правительства закончилась бумага на билеты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector