5 причин почему туристам не стоит слишком доверять своему турагентству

Работа и повседневные заботы отнимают практически все свободное время. Сложно выкроить несколько минут, чтобы спокойно полежать на диване или почитать интересные статьи. Про организацию самостоятельного отдыха лучше не вспоминать — для этого понадобится немало времени. Поэтому многие туристы выбирают турагентство — быстро и удобно, правда не всегда качественно и дешево. Почему не стоит слишком доверять своему турагентству?

Большая скидка

Чем выгоднее предложение, тем больше будет желающих отправиться в путешествие. Однако не всегда большие скидки — это подарок для клиента. За ними может скрываться и обманная стратегия. Вам предлагают тур по более низкой цене, чем у конкурентов. Но за несколько дней до поездки вам сообщают, что отель отменил бронь. У клиента два выхода: или он отказывается от поездки, или соглашается на замену отеля. Обман в том, что другой отель отличается по качеству в худшую сторону. Разницу в ценах агент оставляет себе.

Страховка от невыезда

В некоторых странах, кроме загранпаспорта, требуется виза. Турагент предлагает услуги в оформлении всех необходимых документов, но предупреждает о возможном отказе из консульства. На такой случай есть страховка от невыезда. Далее перед началом поездки выясняется, что в визе отказали. Агент срочно подыскивает путевку в безвизовую страну на ранее оплаченную сумму. Подвох в том, что визу никто не оформлял — агент просто присвоил себе консульский взнос.

«Темный» договор

Некоторые договоры так ловко составлены, что сразу не разберешь в чем обман. После его подписания и оплаты счета, перед самым вылетом оказывается, что клиент внес сумму лишь за консультацию, а о билетах и проживании должен позаботиться сам. Чтобы не быть обманутым, надо внимательно читать договор.

Подставные турфирмы

Маленькая неизвестная фирма продает туры по очень выгодным ценам. Вы покупаете, а потом оказывается, что такого турагентства никогда не существовало. На звонки никто не отвечает, офис закрыт, а ваш туристический ваучер и билеты — всего лишь муляж. Стоит узнать побольше о таком турагентстве.

Реклама

Еще один частый обман клиентов в турфирмах — это рекламные проспекты. Фотохудожники прекрасно знают свое дело. На снимках любой, даже среднего уровня, отель выглядит очень привлекательно. Однако после заселения возникает разочарование — в действительности все более тускло и серо. Неплохо бы самому заглянуть на сайт отеля и почитать отзывы отдыхающих.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector