5 секретов как получить номер получше без доплаты

Большинство туристов, как правило, располагают очень ограниченным бюджетом. Неприятно, когда сталкиваешься с неожиданными дополнительными услугами. Однако избежать дополнительных трат можно и даже вполне законными способами. Достаточно знать о простых житейских хитростях.

Бронируйте номер заранее на сайте отеля или поисковиках типа Букинга, агоры или Островка. На сайтах отелей можно подписываться на акции и получать купоны. С другой стороны агрегаторы выступают в качестве арбитров в спорах с отелями и повышают гарантии благодаря отзывам и системе репутации. Так вы можете забронировать номер дешевле, нежели заселяясь лично. Даже если вы экстремал, предпочитающий всё делать на месте и уже приехали в другую страну, можно забронировать номер из интернет-кафе или места с бесплатным Wi-Fi. Не покупайтесь при этом на маркетинговые зазывания «акции только ограниченный срок», неторопливо просмотрите все предложения. Может найдется отель дешевле, чем по акции. Так же порой важен сезон бронирования. В одно время бронировать отель будет выгоднее, чем в другие.

Если вы не заморачиваетесь по поводу каких-то излишних удобств или роскоши, вам, как правило, будет достаточно номера класса «стандарт». В хороших отелях здесь будет всё необходимое для комфортной жизни. Если нет – повод задуматься, стоит ли брать этот номер. При этом если у отелей стандартные номера будут заняты, вам могут предложить и номер классом выше, если вы покажете, что заинтересованы в проживании именно здесь.

Будьте вежливы и старайтесь обходиться без угроз и скандалов. Помните, что агрессивность не поможет вам в месте, где более качественный номер может получить любой другой гость. Если будете качать права, сотрудникам вряд ли понравится такой гость. А уж в сочетании с хорошим вкусом и приятным обхождением вы обязательно произведёте на сотрудников впечатление.

Вначале попросите сотрудника отеля показать предложенный номер. Попросите показать несколько вариантов, если есть возможность. Здесь важно не переусердствовать, чтобы не сотрудник не начал думать, что зря тратит на вас время. Если что-то не понравится, попросите поменять. Самое главное – восхищайтесь каждым и покажите заинтересованность сопутствующими сервисами, чтобы сотрудники почувствовали, что вы готовы тратить деньги именно у них(почему вы не тратите потом – всегда можно объяснить тысячей причин). Конечно, речь не идет о номерах-старшилках. Здесь просто говорите, что вы не привередливы, но …. Но не говорите, что номер не понравился, а скажите, что вроде бы всё устраивает, но вы сравниваете с другим отелем, который тоже понравился. Для веса можете добавить ещё парочку отелей.

Если ваши социальные навыки не такие низкие, можно презентовать ответственному за заселение сотруднику небольшой подарок вроде шоколадки или ещё чего-то незначительного. Это может сработать не во всех отелях. Где-то такая попытка может быть воспринята как оскорбление (конечно, вам об этом, может, и не скажут).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector