5 ситуаций с испорченным отдыхом, когда турагентство должно вернуть деньги за поездку

Каждому туристу хочется хорошо отдохнуть за те деньги, которые он потратил на путешествие. Однако такое не всегда получается. Порой поездка не оправдывает надежд, а отпуск можно считать испорченным. В каких ситуациях турагентство должно вернуть деньги клиенту за путевку?

Угроза жизни и здоровью путешественника

Неблагополучная обстановка в той стране, куда вы решили отправиться — повод вернуться в турагентство за своими деньгами. Это может быть эпидемия или резкое ухудшение климатических условий. Вряд ли кому из отдыхающих понравится отдых, если пришлось все дни просидеть в номере отеля, опасаясь за свою жизнь или здоровье. Поэтому лучше еще до поездки узнать текущую обстановку на курорте, где вы планируете провести отпуск.

Более низкий уровень сервиса

Турагентство также должно вернуть деньги, если турист раздосадован сервисом оказанных услуг. Достаточно часто отдыхающие недовольны местом для проживания. Отель оказывается не того уровня, который прописан в договоре. Главное, сделать отметку о вашем проживании там, чтобы после возвращения предъявить претензии за испорченный отдых.

Изменение сроков отдыха без согласования с клиентом

Если турфирма неожиданно изменила сроки вашего отдыха, при этом не поставив вас в известность, то вы имеете право настаивать на возврате своих денег. Об этом прописано в законодательстве, поэтому можно обращаться с подобным требованием не только в само агентство, но и в суд. Чаще всего такое происходит из-за того, что турфирма не смогла вовремя забронировать места в самолете или договориться с отелем.

Непредвиденные расходы из-за транспорта

Практически каждый турист рассчитывает на определенную сумму, которую может потратить на путешествие. Поэтому известие, что он должен прилично доплатить за топливный сбор перед началом поездки, может поставить его в затруднительное положение. Данное обстоятельство позволяет клиенту турфирмы потребовать деньги за путевку обратно.

Болезнь туриста или смерть кого-то из членов семьи

Случаются непредвиденные и неприятные ситуации. К ним относится болезнь клиента или смерть кого-то из его семьи. При таких обстоятельствах он просто не может воспользоваться услугами турагентства. Чтобы получить свои деньги, клиенту необходимо предъявить документ, подтверждающий его слова. Простое недомогание без обращения к врачу не является поводом для возврата денег за путевку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector