7 способов проверить надежность туроператора

С чего стоит начинать, тем, кто собирается в заграничную поездку впервые? Прогноз погоды в выбранной стране посмотреть или вещи собрать? Это можно сделать и позже. В первую очередь успех поездки зависит от надежности туристического оператора, который организует поездку.

Туроператоры и турфирмы – не одно и то же. И те, и другие продают путевки, но первые еще и сами создают туры. А потом эти туры они предлагают как клиентам, так и более мелким агентствам (турфирмам). И за качество предоставленных услуг полную ответственность несет только туроператор. Поэтому выгоднее приобретать путевку непосредственно у него.

Главное выбрать надежного туроператора. Сделать это можно и самостоятельно, оценив несколько критериев:

  1. Стаж работы на рынке туристических услуг. Конечно, предпочтение надо отдавать туроператору, который давно работает на рынке. Такая компания более стабильна, у нее уже есть достаточно опыта, отлажены связи с отелями и перевозчиками. Это уменьшает вероятность ошибок и недоразумений. А если они и происходят, то проблема, обычно, быстро решается.
  2. Страничка во всемирной сети. Лицо хорошего туроператора – его сайт. Если это не две-три страницы с картинками, а детальное описание услуг и условий с полной информацией обо всех турах, то туроператор заслуживает доверия.
  3. Отзывы о фирме. Прежде всего, отзывы на сайте вообще должны быть. Если их нет, надо насторожиться. Одни только хвалебные комментарии также повод задуматься. Вряд ли все всегда бывает только хорошо. Комментарии могут быть и отрицательными, на них уважающий себя туроператор всегда ответит, а не удалит. Кроме того, отзывы нужно почитать и на других сайтах и форумах.
  4. Организация работы. Заранее нужно выяснить, как фирма работает с документами. В хорошей компании пакет документов выдают в офисе, а не в аэропорту перед посадкой в самолет. Могут выдать позже только визу, остальные важные документы (договор, билеты, путевку и т.д.) должны отдавать сразу в офисе. Здесь же можно посмотреть лицензию фирмы, разрешения, сертификаты, аккредитации
  5. Специализация. Если оператор дает большой выбор стран для поездки, то это может быть признаком его надежности. Чтобы продавать самые разные туры, нужно твердо стоять на ногах, иметь достаточно средств для обеспечения. Но узкая направленность на какие-то определенные страны предполагает более отлаженное взаимодействие с местными отелями, проводниками и перевозчиками.
  6. Цена тура. Туроператор может предлагать неправдоподобно дешевую путевку. Иногда даже дешевле, чем у других «горящий вариант». Дарить такие щедрые подарки себе в убыток никто не будет. Скорее всего, имеется какой-то подвох.
  7. Общение. Не надо ограничиваться только сбором информации в интернете. Лучше поговорить с друзьями и знакомыми, которые уже были в туристических поездках, послушать их мнение о том или ином туроператоре. Также стоит лично пообщаться с менеджером компании, задать ему интересующие вопросы. По ответам уже можно судить, насколько фирма компетентна и надежна.

Сделать правильный выбор туроператора поможет и единый реестр туроператоров, который утверждает Министерство культуры. В список попадают только проверенные компании, у которых есть финансовое обеспечение. Это может дать гарантию, что, после покупки путевки, клиент не останется один на один со своими проблемами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector