Что делать если опаздываешь на рейс с пересадкой

Нет безвыходных ситуаций, поэтому при опоздании на рейс с пересадкой не нужно нервничать. Стоит взять себя в руки и отправиться к представителям авиакомпании, чтобы отстоять свои права и долететь до места назначения. Что делать при опоздании на второй рейс с пересадкой?

Вина авиакомпании

Когда на руках один билет одной авиакомпании, то поводов для беспокойства со стороны пассажира быть не должно. При позднем прилете первого рейса и опоздании на второй авиакомпания обязана предоставить место в ближайшем самолете до места назначения, весь вопрос только во времени. Перевозчик старается отправлять пассажира как можно раньше.

Если на руках один билет, но перевозку осуществляют две авиакомпании, то в этом случае также не стоит волноваться. Между перевозчиками всегда существуют договоренности. И если одна авиакомпания задерживает первый рейс, то именно она должна договариватьсясо второй, чтобы пассажир благополучно продолжил путешествие.

Если на руках пассажира два билета, которые предоставляет одна или две разных авиакомпании, то он рискует не улететь вторым рейсом. В этом случае человек не является транзитным пассажиром, поэтому второй билет сгорает. Что делать?

Как только пассажир узнает о том, что первый рейс задерживается, он должен позвонить второму перевозчику, чтобы предупредить и попросить забронировать место на следующий стыковочный полет. Если по каким-то причинам не удается соединиться со вторым авиаперевозчиком, то действовать следует через первую авиакомпанию или через агентство, где покупались билеты.

Если переговоры не прошли успешно, то пассажиру придется оплатить билет за новый стыковочный рейс. В этом случае все чеки от авиакомпаний нужно сохранить, а в ближайшие полгода можно попытаться вернуть деньги через виновника задержки. Но во всех документах указано, что авиаперевозчик не несет никакой ответственности, если было куплено два не связанных билета. Поэтому пассажир может рассчитывать на минимальную денежную выплату.

По вине пассажира

Нередко пассажиры опаздывают на стыковочные рейсы из-за неправильно рассчитанного времени. Например, они не учитывают, что аэропорты находятся в разных частях города или не успевают сдать вещи на рейс. В этом случае авиакомпания не несет ответственности за опоздания путешественников. Но некоторые перевозчики идут на встречу, бронируя места на ближайший рейс или возвращая часть денег.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector