Во время покупки билета на самолет кассир может допустить ошибку. Это сильно пугает пассажиров, которые впервые с таким сталкиваются. Что делать?
В чем ошибаются
Главной информацией для проверяющих из авиакомпании являются личные данные пассажира. Из-за их неправильного заполнения, человека могут не пустить на борт.
Самые распространенные неверные данные:
- Опечатка в имени;
- Неправильные цифры из удостоверения личности;
- Чужое отчество, имя или фамилия;
- Написана старая фамилия вместо новой;
- Неверная дата рождения;
- Ошибочно указана национальность или место проживания;
- Неправильная транслитерация;
- Неправильное обращение по половой принадлежности: вместо мистер написано миссис.
Ошибка в инициалах
Самой распространенной причиной замены билетов является неправильно указанные имя или фамилия. Трудности могут возникнуть не только в случае указания неверных инициалов, но и, если фамилия с именем поменяны местами.
Самым опасным является неправильное указание фамилии и первой буквы, так как по ней ищут пассажира из списков. Если ошибка обнаружена до регистрации, то уполномоченный человек легко исправит ее в билете.
Ошибка в дне рождения
После получения билета на руки пассажир должен внимательно просмотреть каждую графу. Если неправильно указан день рождения, необходимо отдать документ обратно специалисту, чтобы он исправил ситуацию.
Ошибка в реквизитах паспорта
Не во всех билетах пассажиру нужно указывать свои паспортные данные. Но если при их заполнении случилась ошибка, то необходимо обратиться в колл-центр, чтобы специалист авиакомпании вовремя заменил данные на верные.
Сколько можно допустить ошибок
У каждого перевозчика есть свои правила и количество допустимых ошибок в документах. Некоторые могут закрыть глаза на 1 или даже 3 опечатки, а другие требуют абсолютного соответствия данных.
Если ошибку не удалось выявить сразу при получении билета, то стоит обратиться на горячую линию, чтобы выяснить, допускаются ли опечатки и в каком количестве.
Как исправляют ошибки:
- Либо вносят поправки в существующий билет, либо оформляют новый;
- Некоторые авиакомпании прежде чем заменить билет берут штраф за опечатки;
- Через личный кабинет пассажир сам может внести поправки в документ. За эту услугу платится сервисный сбор;
- Некоторые пассажиры предпочитают сэкономить время и купить новый билет. Но такие случаи в практике авиакомпаний редкие.