Что делать туристу, опоздавшему на стыковочный рейс

С путешественником может в дороге произойти разное. Чемодан работники аэропорта могут потерять. Администратор гостиницы скажет, что ваша бронь на номер недействительна. Или вы просто опоздаете на стыковочный рейс. Что в таком случае делать?

Вина авиакомпании

Если ваше опоздание происходит по вине авиакомпании, и все стыковочные рейсы осуществляет единый перевозчик, то, скорее всего, можно не беспокоиться. Вам предложат другой рейс. Работники авиакомпании постараются сделать так, чтобы вы улетели в самые короткие сроки. Иначе им придется платить за каждый час ожидания.

При условии, что у вас два разных билета на рейс с пересадкой, то пассажир для авиакомпании нетранзитный. О нем уже не так сильно беспокоятся, а значит его билет может просто пропасть. Если при этом у вас куплен и обратный билет этой авиакомпании, то он также сгорит. Конечно, при дорогом тарифе есть возможность его сохранить. Для этого надо позвонить в авиакомпанию, предупредить и объяснить причины задержки.

Собственная причина для опоздания

Иногда бывает, что вы сами стали причиной опоздания на стыковочный рейс. Это может случится, если аэропорт для пересадки находится далеко от того, в который вы приземлились. До него необходимо добраться, а на пути могут возникнуть пробки. Или вы решили посетить несколько магазинов, но времени на все не хватило. 

Необходимо сразу же позвонить в аэропорт и объяснить ситуацию. Разумеется, опоздание происходит по вашей вине, но, возможно, вам пойдут навстречу и предложат другой рейс для перелета. Главное, не затягивать до последних минут и разговаривать вежливо, спокойно. Достаточно часто работники авиакомпаний, при наличии свободных мест в салоне, не отказывают пассажирам. 

Советы

Распечатайте заранее план аэропорта, ведь иногда важны даже минуты при стыковочном рейсе. Так вы быстрее сможете добраться до стойки регистрации. 

При опоздании необходимо сообщить об этом сотрудникам авиакомпании. Тогда они поставят пометку об опоздании на посадочном талоне. 

Если пересадка происходит в одном здании аэропорта, то время между рейсами должно быть не менее двух часов. Чаще всего задержки в аэропорту бывают не более часа, поэтому этого времени вам хватит в случае необходимости.

Если для стыковочного рейса надо ехать в другой аэропорт, то лучше всего запланировать побольше времени для пересадки — не менее четырех часов. Так будет больше уверенности, что самолет без вас не улетит, а вы не останетесь в здании аэропорта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector