Что необходимо сделать, если опаздываешь на рейс с пересадкой

Путешествие тесно связано с перелетами. Многие туристы используют самолеты в качестве транспорта, чтобы добраться до места отдыха. Однако не все рейсы прямые. Некоторые маршруты включают в себя пересадки. Что необходимо сделать, если вы опаздываете на стыковочный рейс?

Вина авиакомпании. Один билет — один перевозчик

Если ваш перелет осуществляет одна авиакомпания, то не стоит слишком переживать. Надо подойти к стойке регистрации и узнать о дальнейших действиях перевозчика. Скорее всего, вам предложат место на другом самолете авиакомпании. Если ваше ожидание слишком затянется, то вам предложат через два часа напитки, а через четыре часа вам положен обед. Разумеется, все расходы осуществляются за счет авиакомпании.

Вина авиакомпании. Один билет — два перевозчика

Проблему вашего опоздания на стыковочный рейс должна решать та авиакомпания, по вине которой был задержан рейс. Поэтому необходимо обратиться к представителям именно этого перевозчика. Его работники выяснят на каком рейсе вас лучше всего отправить до места назначения, а затем выдадут билет. Обычно авиакомпании сотрудничают друг с другом, поэтому вам не придется долго ждать вылета.

Вина авиакомпании. Два билета — два перевозчика

К сожалению, такой вид маршрута достаточно рискованный. Если вы купили два билета у разных перевозчиков, то формально вас нельзя назвать транзитным пассажиром. Вы не сможете воспользоваться авиабилетом на стыковочный рейс, и никто не позаботиться о продолжении вашего полета. Необходимо будет за свой счет покупать билет.

Вина пассажира

Не всегда опоздание на рейс — это вина перевозчика. Нередко такое происходит из-за самого пассажира. Самая частая причина — недостаточно времени на пересадку. Порой пассажиры не учитывают многих нюансов при высадке и посадке. Необходимо не только сойти с трапа самолета, но и получить багаж, а это не всегда происходит быстро. Далее надо встать в очередь, чтобы зарегистрироваться на стыковочный рейс и сдать багаж. Иногда транзитный самолет вылетает из другого аэропорта, а до него надо еще и добраться.

В данном случае надо вежливо попросить работников авиакомпании предложить вам подходящий выход из сложившейся ситуации. Главное, действовать спокойно и без лишних эмоций. Ведь от работников авиакомпании зависит насколько быстро вы сможете отправиться в дальнейший путь. Все расходы на питание и покупку нового билета осуществляются за счет опоздавшего пассажира.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector