Что нужно делать, если потерялся ваш багаж. Полная инструкция

Самолеты для путешественников — привычный вид транспорта. Благодаря им можно легко, удобно, а главное быстро добраться до самых дальних уголков нашей планеты. Однако возникает и определенный риск при использовании данного вида транспорта. Чаще всего при перелете теряется багаж. Что нужно делать в таком случае?

Шаг 1. Посмотреть вокруг

Ваш рейс спокойно завершился, и вы подошли к месту получения багажа. Проходит время, но ваши чемоданы или сумки на транспортерной ленте так и не появились. Вначале стоит посмотреть на других пассажиров. Возможно кто-то из них ошибся и забрал именно ваш багаж. К сожалению, такое случается нередко, так как многие чемоданы удивительно похожи друг на друга. Затем подойдите и попросите вернуть вашу собственность.

Шаг 2. Подойти к представителям авиакомпании

Если у окружающих пассажиров вашего чемодана не оказалось, то надо обратиться к представителям вашей авиакомпании. Для этого надо подойти к стойке, на которой будет табличка «Lost&Found». Представителю авиакомпании надо рассказать о вашей проблеме, предоставив, разумеется, свой багажный талон и авиабилет.

Шаг 3. Написать заявление

Далее вас попросят оформить заявление в письменном виде. В нем надо указать всю информацию, которой вы владеете на данный момент: рейс самолета и маршрут его следования, внешнее описание багажа и вещей (желательно очень подробно, указав их перечень, а также марку одежды и ее цвет). Еще необходимо написать ваши контактные данные, чтобы по ним можно было с вами связаться. Если есть фотография вашего багажа, то ее стоит приложить к заявлению.

Шаг 4. Получить специальный код

После оформление всех документов сотрудник авиакомпании скажет вам специальный код. С его помощью можно будет отслеживать поиск своего багажа на сайте WorldTracer. Для того, чтобы найти ваш чемодан или сумку, потребуется некоторое время. Официально поиски могут продолжаться 21 день. Чаще всего сотрудники находят потерянный багаж в течение недели.

Шаг 5. Забрать багаж или получить компенсацию

Когда ваш чемодан найдут, статус на сайте поменяется. Однако лучше всего периодично звонить в авиакомпанию и узнавать информацию о поиске ваших вещей. Там вам скажут место, где можно забрать свой чемодан. Если багаж вам так и не вернули, то надо обратиться в авиакомпанию за компенсацией. Через некоторое время банковская карта, которую вы укажите, пополнится за счет денежной выплаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector