Что означают звезды в отелях и чем они отличаются на разных континентах

Приблизительно все путешественники знают о наличии звезд у гостиниц. Правда, не всегда ожидания совпадают с действительностью. Особенно при смене континента. Порой трехзвездочный отель Испании оказывается не хуже пятизвездочной гостиницы Египта. Почему так происходит?

Что означают звезды при выборе отеля

Для начала надо понять, что наличие звезд у гостиницы — это показатель качества услуг. В скромных отелях, находящихся далеко от пляжа или туристической зоны, вам вряд ли предложат шикарный вид на море, бесплатный тренажерный зал и закрытый бассейн с подогревом.

Чем меньше у отеля звезд, тем скромнее будет выглядеть ваш номер и завтрак, если его вам предложат. Однако ночь в нем обойдется вам значительно дешевле, чем отдых в огромном гостиничном комплексе. Здесь каждый путешественник сам решает, в каком отеле он захочет провести свой отпуск и позволит ли ему это бюджет.

Классификация гостиниц

Официально звездная классификация включает в себя лишь некоторые европейские страны. Сюда входят: Австрия и Германия, Чехия и Греция, Бельгия и Нидерланды, Дания и Мальта, а также еще несколько стран.

Гостиницы с одной звездой предложат постояльцам минимум услуг. В номере будет только кровать, стул, шкаф и зеркало. Никакой ежедневной уборки, разумеется.

Отели с двумя звездами немного повышают комфорт своих постояльцев. В номере есть душевая, убираются ежедневно, а также есть возможность позавтракать.

Три звезды делают гостиницу еще привлекательнее. В ней чаще всего останавливаются гости среднего класса. Можно выбрать тип номера и рассчитывать на ежедневную уборку. Принять душ можно в номере, а на территории отеля есть бассейн, ресторан, тренажерный зал и обменный пункт.

Номера в отелях, которым присвоено четыре звезды, просторнее, да и мебель там уютнее. Убирают в них два раза в день. Кроме стандартных услуг, есть специальные: массаж, телефон, сейф и прочее.

В пятизвездочном отеле широкий набор услуг. Есть и вертолетная площадка, и шикарные апартаменты с несколькими комнатами и прислугой. Доступны все элитные услуги.

Разные континенты — разное качество услуг

На других континентах такой классификации отелей нет, однако туристы ее очень ценят. Поэтому владельцы гостиниц, а также туроператоры самостоятельно присваивают звезды тому или иному отелю. При этом никто их, конечно, не проверят. К сожалению, такие «звездные» отели часто разочаровывают туристов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector