Как действовать, если вы опоздали на поезд

Ситуация, когда человек опоздал на поезд, вызывает сразу растерянность. Многие не знают, как вести себя в подобной ситуации, и смиряются с тем, что не попадут в нужное место, забывая вернуть деньги за билет. Поэтому необходимо знать, какие действия предпринимаются, при этом учитываются все обстоятельства случившегося.

Действия

  1. Если человек приехал, а поезд уже ушёл, то надо обратиться в кассу, чтобы получить деньги или билет на другой рейс. Это возможно сделать только в том случае, если на это есть основания – уважительная причина, по которой произошло опоздание на рейс.
  2. Если виноват пассажир, то есть возможность «догнать» свой поезд на следующей остановке. Всё, что надо, просто узнать расписание и место следующей остановки. Часто пассажиры на такси успевают догнать поезд, если не приходится ехать по многолюдному городу, где нет пробок и есть возможность приехать к следующей станции раньше на машине, чем на поезде.

Возврат денег

  1. Чтобы вернуть деньги за билет, надо учитывать время. Деньги за билеты на поезда, которые проходят по территории страны, возвращаются не позднее, чем в течение 12 часов с момента ухода поезда. На поезда, которые едут за границу – не более трёх часов.
  2. Обращаться надо к сотрудникам вокзала. Они предложат заполнить специальный бланк, где надо будет указать причину опоздания. При себе надо обязательно иметь паспорт и билет. Писать заявление должен именно тот человек, который опоздал. Третьему лицу деньги не вернут. Возможна передача средств третьим лицам только при наличии документа, заверенного нотариусом. Возврат суммы денег, потраченных на билет, будет неполным. Вычтут стоимость плацкарты и ещё комиссионный сбор. Если возврат будет производиться не наличными деньгами, а по безналичному расчёту, то деньги могут быть возвращены в течение полугода.

Новый билет

Если человек заболел или случился несчастный случай, из-за которого не получилось уехать в запланированное время, то можно взять другой билет. В течение трёх суток можно обратиться к сотрудникам вокзала и написать причину, из-за которой случилось опоздание. Новый билет будет предоставлен бесплатно, и человек сможет отправиться в нужное место на другом поезде.

Не стоит паниковать, а надо предпринять все рекомендуемые действия. Тогда есть вероятность получить новый билет или вернуть свои деньги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector