Как добраться поездом на самую высокую гору Германии

Недалеко от границы с Австрией, в небольшом поселке Грайнау, находится самая высокая гора Германии — Цугшпитце. Чтобы попасть на ее вершину, туристам необходимо или воспользоваться одной из канатных дорог, или совершить увлекательное путешествие на не совсем обычном поезде. Что необычного в этом поезде и как на нем добраться на самую высокую точку Германии?

Особенность местного поезда

На немецких просторах можно встретить не совсем типичный поезд. Называется он Цаанрадбаан, что в буквальном переводе означает «дорога на зубцах». Зубчатая железная дорога отличается от обычной тем, что имеет между привычными рельсами дополнительную зубчатую рейку. Подвижной состав также оборудован зубчатым колесом.

Придумали такую «зубастую» дорогу не просто так. Легко ехать на обычном поезде, если впереди лишь равнины и небольшие пригорки, но на нем не получится въехать на более крутой склон. Вот с этой целью и была разработана и успешна построена зубчатая железная дорога. Поезд по ней может преодолеть достаточно большие подъемы, что замечательно подходит для горы Цугшпитце.

Данная конструкция была изобретена еще в конце XIX века. По горному склону Цугшпитце первые поезда пошли в 1930 году. Сейчас, разумеется, можно воспользоваться более простым и быстрым способом, чтобы попасть на вершину горы. Однако интерес к зубчатой железной дороге не угас. Каждый год многие туристы с удовольствием едут на самую высокую гору Германии именно на таком «зубастом» поезде.

Поездка по зубчатой железной дороге

Пассажиры могут сесть в «зубастый» поезд на вокзале Гармиш-Партенкирхен. Отправляется он каждый час, а длительность всей поездки составляет приблизительно один час и пятнадцать минут. По пути поезд делает остановки, что очень удобно для лыжников и сноубордистов. При желании можно выйти около озера Айбзее или у подъемника на Альпшпитце, чтобы сделать замечательные снимки.

Не просто так многие туристы выбирают поезд, а не канатную дорогу. Из его окон можно вдоволь насладиться прекрасными видами. Это полностью компенсирует то время, которое затрачено на подъем. Последние 4,5 километра поезд проезжает по тоннелю. Перепад высоты за время поездки составляет около километра. После того, как вы прибудете на конечную станцию, надо пересесть на фуникулер, который поднимет вас на долгожданную вершину. Здесь царит вечная зима и в любое время можно покататься на лыжах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector