Как перепродать бронь номера, если поездка не состоится

Иногда в наши планы вкрадывается форс-мажор и желанная поездка накрывается медным тазом. Люди, которые бронировали номер, оказываются в своеобразной ловушке, ведь деньги могут быть уже уплачены или отель назначит штраф. К счастью, существует способ вернуть как минимум часть финансов, потраченных на бронирование номера.

Для разрешения данной проблемы появилась возможность перепродажи забронированных номеров. Существуют ресурсы, помогающие перепродать номер другому человеку. Алгоритм действий в такой ситуации следующий:

 

  • Прежде чем воспользоваться этим ресурсом, нужно связаться с отелем и узнать о возможности перепродажи номера;
  • Далее требуется сделать свою заявку на ресурсе. Если вы располагаете временем, лучше соглашаться на первое же попавшее сообщение, а подождать некоторый срок и выбрать наиболее выгодное. Есть небольшой лайфхак на этом этапе. Различные события могут влиять на стоимость номера в лучшую или худшую сторону. Например, если поблизости состоится концерт, спортивный чемпионат или другое интересное для приезжих мероприятие, вы можете продать бронь выгоднее, чем в обычное время. Сезонность тоже влияет на стоимость. А дальше всё зависит от вашего умения торговаться и подбирать аргументы для сохранения цены. Помните, что торговаться может не только покупатель, но и вы;
  • Затем нужно договориться с покупателем брони о способе оплаты. Если вы располагаете возможностями для личной встречи, деньги лучше передать лично. Если такая возможность отсутствует, стоит воспользоваться платёжной системой. Главное выбрать систему, которая располагает возможностью подтверждения платежей;
  • Далее проверьте, числится ли бронь оплаченной. Если вы меняли банковскую карту и указали на сайте новую, тогда отметка об оплате может пропасть;
  • И, наконец, остаётся передать бронь от покупателя и все необходимые данные по этому поводу.

Стоит отметить, что не всегда имеет смысл перепродавать бронь. Иногда появляется возможность вернуть деньги и так, правда придётся долго и упорно докапываться до сайтов бронирования и самих отелей. Туристы в зависимости от своих умений и опыта возвращают деньги с 2 – 7 звонков. Здесь важно подобрать правильные формулировки и хорошо разобраться в правилах сервисов.

Иногда на руку сыграет размытость, а иногда и лояльность сервисов к покупателю. Главное быть вежливым и проявлять поменьше истерии. В частности туристам удавалось менять деньги за бронь на Букинге. Впрочем, возможность возврата денег часто зависит от степени культурности владельцев самого отеля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector