Как персонал отеля может отомстить хамоватым гостям

Отдых сводится не только к золотистым пляжам и лазурным волнам, но и тому месту, где вы временно проживаете. Чаще всего у туристов пользуются спросом отели и гостиницы. Персоналу нередко приходится иметь дело с хамством, скандалами или нелестными замечаниями в свой адрес. В открытую постояльцам никто ничего не скажет, но можно нарваться на «тихую» месть оскорбленного персонала.

Беспокойные соседи

Не стоит сразу при заезде вести себя грубо или слишком нагло. Пусть персонал отеля не сделает вам никаких замечаний, но это не означает, что ваше хамство останется без «наказания». Например, вас могут поселить в номер, где ваши соседи ведут очень активную ночную жизнь, поэтому о спокойном сне можно забыть.

Вы даже не заподозрите персонал в умышленности таких действий, ведь откуда вам знать, что в другом корпусе отеля есть несколько свободных номеров. Зато своим «помятым» видом с утра вы явно порадуете тех, с кем были накануне грубы или невежливы.

Шумный кондиционер

Если вы повздорили при заселении с администрацией, то не удивляйтесь, обнаружив в своем номере слишком шумный кондиционер, ванну с отколотой плиткой и старую мебель. Может у них и есть более приличные номера, но вам придется жить в этом.

Запоздалое обслуживание

За хамство можно поплатиться и очень медленным обслуживанием. Ваш завтрак или обед принесут с явным опозданием или холодным. Вещи из прачечной могут «потерять» и найти только к концу вашего пребывания в отеле. С одной стороны это небольшие мелочи, но они могут изрядно испортить вам настроение.

Номер с малоприятным видом

Еще один аргумент, чтобы постараться без особой надобности не проявлять хамство при заселении — номер с малоприятным видом. Вы приехали на море и мечтали посмотреть на красивый заказ из своего номера, но можете получить вид на глухую каменную стену, кладбище или вовсе свалку.

Белье с пятнами

К труду горничных не стоит относиться с высока, иначе может оказаться, что постельное белье или полотенца у вас «забыли» поменять. А если их все таки поменяли, то проверьте нет ли на них пятен или дыр. За хамство можно получить и подушку с вшами или клопами. Тогда про беззаботный отдых можно забыть.

Конечно, никто не говорит, что надо терпеть некачественное обслуживание или хамство со стороны персонала. В этом случае напишите свои претензии в книгу жалоб — это будет более эффективно, чем устраивать скандалы, да и нервы ваши будут целее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector