Как поймать лучшие скидки от систем бронирования отелей

Все мы любим скидки. В наше время покупать услугу или товар без скидки могут позволить себе лишь действительно обеспеченные люди, а всем прочим, коих подавляющее большинство, нужно думать об экономии. Скидки на бронирование номеров тоже есть, как есть и способы ловить наиболее выгодные из них.

В наше время рассчитывать на то, что останешься без скидок, не приходится. Отели постоянно конкурируют друг с другом за клиентов и норовят перебить цены конкурентов. Если скидку не предложит один отель, предложит другой, а первый останется в минусе. Это выгодная для туристов ситуация, но как найти выгодные скидки из всего безумного многообразия интернета?

Первым делом можно использовать поисковики отелей, которые так же называют поисковыми агрегаторами. Эти ресурсы работают аналогично поисковым системам авиабилетов и позволяют найти наиболее выгодную цену в наглядной таблице. Поиски сканируют огромное количество сайтов и предлагают только лучшие цены Практически везде есть сайты с системами рейтингов и отзывов, например, tripadvisor, благодаря чему можно сориентироваться и выбрать наиболее подходящий отель с лучшей репутацией и ценой. Так же имеются системы бронирования, заключающие договоры с множеством гостиниц всего мира, однако поисковые агрегаторы считаются более эффективными.

При использовании поискового агрегатора нужно иметь ввиду, что данные ресурсы не заказывают вам отель. Они всего лишь показывают лучшие предложения. Так же разные агрегаторы хороши для различных регионов. booking com лучше всего проявляет себя в Штатах и ЕС, agoda наоборот чаще показывает лучшие цены для Азии. Это нужно иметь ввиду, когда вы собираетесь поехать в тот или иной регион, однако ограничиваться одним агрегатором на этапе поиска не стоит. А вот когда вы находите лучшую цену, открывается интересная возможность.

Допустим, вы нашли лучшее предложение с прекрасной на первый взгляд скидкой. Немногие знают, но её можно сделать ещё лучше… просто попросив… В последнее время стал получать всё большее распространение сервис «гарантия лучшей цены». Вы должны найти другой сайт с лучшей скидкой и переслать ссылку на предложение сайту, где выбрали первый отель. Естественно, сайт должен располагать такой возможностью. Пример подобного портала – agoda.com или booking.com. В результате данной незамысловатой манипуляции первый сайт в худшем случае даст ту же цену, а в лучшем ещё и перебьёт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector