Как правильно действовать при потере багажа

Перелеты на самолетах значительно экономят время. Однако здесь туристов ждет другой не очень приятный момент — потеря чемодана. Чаще всего это происходит на стыковочных рейсах. Как же правильно действовать пассажиру при потере багажа?

Не паниковать

Самое важное, когда вы поняли, что ваших вещей нет на транспортерной ленте и их никто из окружающих не взял по ошибке, не дать панике поглотить вас. Она только помешает вам правильно действовать. Поэтому несколько раз глубоко вздохните, попейте при необходимости воды, а затем успокойтесь. Возможно, чемодан случайно положили на тележку, который обслуживает другой самолет.

Подойти к стойке, где есть надпись «Lost&Found»

Далее надо поискать стойку, где есть надпись «Lost&Found». Здесь вы можете рассказать о вашей ситуации. Вас выслушают, а затем попросят об этом написать. Для этого надо приготовить свой паспорт, посадочный талон и багажную бирку.

Написать заявление

Писать заявление можно в свободной форме, главное указать все подробно, точно и детально. От вас понадобится описание не только чемодана, но и его содержимого. Здесь лучше всего перечислить все предметы, включая цвет и размер одежды. В конце обязательно напишите ваши контактные данные, по которым с вами легко можно связаться. Чаще всего пассажиры оставляют номер своего мобильного телефона и адрес.

Следить за поиском

Работники аэропорта выдадут вам специальный код. Он будет нужен, чтобы отслеживать поиски багажа на сайте WorldTracer. Ваш чемодан будут искать среди вещей, которые никто из пассажиров не забрал. Только стоит учитывать, что информация на сайте не всегда быстро обновляется.

Вернуть найденное

Когда ваш багаж найдут, то с вами свяжутся по номеру, который вы указали в заявлении. Скорее всего, его не привезут вам домой, а скажут место, где можно забрать свой чемодан или сумку. Расходы на транспорт, конечно, никто компенсировать в данном случае не будет. Если чемодан или вещи оказались поврежденными, то можно настаивать на компенсации. Для этого надо обратиться в авиакомпанию, услугами которой вы пользовались.

Отправиться в суд

Если багаж не нашли в течение трех недель, и авиакомпания отказывается выплачивать компенсацию или вовсе не отвечает вам, можно обратиться за помощью в суд. Поэтому не выбрасывайте авиабилеты раньше времени. Разумеется, от вас потребуется терпение, настойчивость и выдержка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector