Как правильно пригласить гостей в номер отеля, чтобы не нарваться на неприятности

Все правила отеля можно узнать в момент вашего заселения. В них есть отдельные пункты, которые касаются гостей постояльцев. Чаще всего посторонним на территории гостиницы не очень рады. Однако никто вам не запретит пригласить гостя в холл и пообщаться с ним. Но что делать, если вы хотите пригласить кого-то в свой номер?

Обратиться за помощью к администратору

Если ваше поведение в отеле не нарушает никаких норм и правил, тогда можно вежливо обратиться к администратору с просьбой провести в номер гостя. Есть большая вероятность, что вам это разрешат. Однако данный факт не означает, что гость может оставаться в вашем номере на ночь. Обычно разрешают такие посещения до десяти или одиннадцати вечера.

Не стоит стараться нелегально провести кого-нибудь в номер. Такое действие могут расценить, как нарушение внутренних правил отеля, а вас выселить. Доказать факт, что в вашем номере был посторонний сейчас несложно. Многие отели устанавливают в холлах и коридорах камеры видеонаблюдения, поэтому не стоит активно доказывать вашу невиновность.

Зарегистрировать гостя

Даже если вам разрешат провести в номер вашего знакомого, его необходимо будет зарегистрировать. Для этого понадобится удостоверение личности. Это не придирки персонала отеля, а лишь желание уберечь клиентов и сам отель от ненужных проблем. В случае какого-нибудь конфликта, кражи и порчи имущества будет кому предъявить претензии.

В некоторых отелях могут попросить не только зарегистрироваться, но и доплатить за время пребывания постороннего в номере. Ваш гость будет временно считаться постояльцем гостиницы. Надо ли вам платить за своего гостя, лучше всего узнать еще до заселения. Тогда не возникнет проблем или недоразумений.

Выяснить данный вопрос до бронирования отеля

Лучше всего заранее узнать о внутренних правилах гостиницы. Тем более если знаете, что к вам может прийти посетитель. Допустим в правилах такое допускается, тогда вам не надо нервничать и пытаться тайно провести его внутрь. Вы спокойно проведете своего гостя в номер, не беспокоя при этом персонал отеля и не напрашиваясь на неприятности.

Не стоит забывать и о том, что ваш гость должен вести себя вежливо и корректно. Пусть он пришел сюда ненадолго, но за его поведение отвечаете вы. Поэтому никаких агрессивных сцен или порчи имущества быть недолжно. При необходимости стоит напомнить своему гостю о правилах приличия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector