Как путешественникам отличить реальные отзывы об отелях от проплаченных

Перед путешествием многие туристы внимательно изучают отели, в которых лучше всего остановиться. Поэтому они проводят время на различных форумах и разделах сайтов с отзывами. К сожалению, не все комментарии оказываются реальными. Владельцы отелей легко могут нанять копирайтеров, чтобы они с наилучшей стороны описали их услуги. Как же путешественникам понять, какие отзывы реальны?

Количество строк

У реального отзыва часто небольшой объем. Путешественники вряд ли будут проводить долгое время на форуме, подробно описывая все прелести отдыха. Они пишут конкретно и часто сжато. А вот отзывы, за которые заплатили, отличаются большим количеством строк — обычно они похожи на статьи.

Идеальная грамотность

За своей грамотностью чаще всего следят копирайтеры и журналисты. Это их работа, поэтому ошибки или опечатки они допускают крайне редко. Зато реальные отдыхающие за подобными мелочами не следят. Когда они оставляют отзывы, то не проверяют текст на грамотность или уникальность. Скорее всего, объемные отзывы с идеальной грамотностью — это задумка владельца гостиницы, а не реального путешественника.

Качественные снимки

Туристы, если они не профессиональные фотографы, вряд ли будут делать снимки в отеле качественной техникой. Обычно их фотографии немного размыты и не претендуют на выставку в галерею, и они точно не похожи на рекламные фотографии туристических буклетов. На снимках отдыхающих часто встречаются и другие гости отеля, и персонал.

Логичность и последовательность

Врожденная грамотность и логичность изложения — довольно редкая вещь. Поэтому отзывы от настоящих туристов могут показаться немного «корявыми» и не всегда логичными. В них часто встречаются сухие и обрывочные предложения. В заказных комментариях все логично, последовательно и понятно.

Скрытая реклама

Туристы после путешествия хотят просто оставить свое мнение. Поэтому не стремятся детально описывать каждую услугу отеля и указывать место его расположения. Если вы заподозрили в отзыве скрытую рекламу, то есть вероятность, что он заказной.

Откровенная антиреклама

Даже отрицательные отзывы можно купить. Копирайтерам заказывают не только хвалебные отзывы о своих услугах, но и негативные комментарии о работе конкурентов. Обычно в них присутствует некое сравнение. Автор отзыва, возмущаясь некачественными услугами, в конце может указать отель, в котором все идеально.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector