Как российских туристов обманывают в иностранных отелях

Долгожданный отпуск и запланированная поездка — кажется это все, что нужно для отличного отдыха. Бдительность российских туристов часто отходит на второй план во время путешествия. Вот здесь их и могут поджидать обманные манипуляции работников отеля. Как обычно такое происходит?

Прямое бронирование

Чтобы сэкономить на проживании, выгоднее всего бронировать номер не через посредников, а связаться напрямую с отелем. Но здесь есть риск. Не всегда администрация отеля добросовестно выполняет свои обязанности и предоставит вам тот номер, на который вы рассчитывали. Чаще всего это происходит из-за того, что приехала группа туристов, а свободных номеров не хватило. 

Трансфер по двойному тарифу

Если вы купили готовый тур, то в его стоимость входит трансфер. Вас должны довезти от аэропорта или вокзала до территории отеля. Некоторые недобросовестные водители делают вид, что ничего не знают об оплате, и выставляют стоимость за проезд. Есть и другие схемы обмана с целью получить больше денег с туристов. Водитель под предлогом заправки привозит в такое место, где много торговых лавок, но цены там завышены. 

Неожиданный счет в ресторане отеля

В ресторане отеля не все посетители могут есть бесплатно сколько угодно, а те, кто оплатил услугу «все включено». Если за ваш стол присядет посторонний под видом знакомства, пообедает с вами, а затем уйдет, то вам могут принести счет. Работникам ресторана не столь важно, что незнакомца вы видели первый раз. Вас могут за него обязать заплатить. Здесь стоит внимательно относиться к незнакомцам, даже очень радушным и симпатичным.

Отсутствие сдачи

На территории отеля множество платных услуг. Чаще всего за них надо платить сразу, а не в конце отдыха. Достаточно часто у работников не оказывается сдачи или они округляют ее в меньшую для отдыхающего сторону. Желательно перед поездкой позаботиться, чтобы у вас были наличные мелкими купюрами.

Навязанный сервис

Практически в каждом отеле при заезде туриста, к нему подбегает работник и настойчиво предлагает донести вещи до номера. Эта услуга платная, и совсем неважно, что вы ее не просили. Кроме носильщиков есть и другие услуги, которые вам навязывают. Например, массаж, временные тату, развлечения и экскурсии. На территории отеля могут быть и магазины. Их продавцы в буквальном смысле пытаются затащить туристов к себе в бутик, активно расхваливая свои товары. Цены там обычно выше, чем вне гостиницы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector