Как туристу отличить реальные отзывы об отелях от заказных?

При выборе того или иного отеля многие туристы «отправляются» на различные сайты и форумы, чтобы найти информацию о персонале, номерах, питании и ценах в выбранном городе или стране. Только часто мнения там можно встретить противоречивые. Одни рассыпаются в комплиментах, радуются, что остановились именно в этом отеле, а другие осыпают его же критикой и другими неприятными словами. Как определить, какие из этих отзывов реальные, а какие больше похожи на заказные?

Объем текста в отзыве

Даже если кому-то очень понравился отдых в конкретном отеле, то ему нет смысла красиво, в эмоциях писать хвалебные отзывы на несколько страниц. Скорее всего, текст будет выглядеть коротко, лаконично и все слова по делу. Это касается и того, что понравилось и принесло разочарование. Человек проводит свое свободное время на пляже, экскурсиях или походах по магазинам. Он не будет тратить часы на составление подробного «отчета» об отдыхе и условиях проживания.

Идеальная орфография

Конечно, есть люди, которые идеально могут написать любой текст. Это касается и отчета по работе, и отзыва на форуме, блоге или сайте. Но все таки таких людей считанные единицы. Чаще всего в отзывах реальных людей будут ошибки, ведь их авторы не писатели и не редакторы. Пусть текст отдыхающего оставляет желать лучшего в плане орфографии, стиля и пунктуации, зато его мнение выглядит более честно. Скорее всего, такой отзыв никто не заказывал, а все строчки идут от души.

Наличие рекламы (антирекламы)

Отзыв, разумеется, может быть положительным и хвалебным или резко отрицательным и полным претензий. Но если больше всего в тексте уделяется внимание плохой работе принимающей стороны, то, вероятно, это «происки конкурентов». Обычно что-то не понравилось, про другое просто не вспомнилось, а реальный пошаговый разбор всего отдыха оставляют лишь единицы.

Фотографии

Красивые снимки привлекают внимание, но в реальных откликах они не так часто встречаются. Обычно качественные фотографии используют те, кто пишет отзыв на заказ. В неподдельных комментариях чаще встречаются немного смазанные, с неудачным ракурсом, слегка затемненные или с другими мелкими недочетами снимки.

Много мелочей

Слишком дотошное описание номера отеля, начиная от цвета и рисунка штор и заканчивая подробным перечнем всех блюд в ресторане, говорит о заказном отзыве. В реальности всех мелочей не припомнить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector