Какие причины являются веским основанием, чтобы снять пассажира с рейса

Cалоны самолетов – это место повышенной опасности, поэтому попадая на борт, путешественник обязан беспрекословно подчиняться установленным правилам. В противном случае безопасность полета может быть нарушена, и пассажира придется удалить. За что работники авиакомпании могут снять с рейса туриста?

В первую очередь пассажира снимают с рейса, если его поведение представляет угрозу безопасности полета и другим пассажирам, а также работникам авиакомпании. Также отказать в полете могут из-за курения на борту, которое строго запрещено правилами.

Снять с рейса могут тех пассажиров, у которых вес багажа превышает норму, но они отказываются доплачивать за перевес. Или того, в чьем чемодане обнаружены запрещенные предметы и вещества, а в талоне отсутствует отметка о прохождении специального контроля.

Также с рейса в обязательном порядке снимаются больные пассажиры, состояние которых можно увидеть сразу же. Это касается инфекционных болезней таких, как ветрянка или краснуха. После подозрения на заболевание работники контроля вызывают медицинскую службу аэропорта, которая делает свое заключение о допуске или не допуске человека на борт.

Беременным женщинам будет отказано в перелете на любом сроке, если она не имеет справку от врача, в которой указано разрешение на передвижение в самолете. Поэтому об этом стоит заботиться заранее и посетить своего акушера-гинеколога.

Также в регистрации на рейс могут отказать людям в наркотическом или алкогольном опьянении. Это возможно в связи с соответствующим законом, который недавно появился в России.

С рейса могут снять из-за непристойных действий, например, если пассажир пристает к стюардессам. Также если парочку поймают «за руку» в туалете за развлечениями эротического характера, то они тоже могут оказаться за бортом.

Что делать, если высадили?

Ни в коем случае при возникновении таких ситуаций нельзя спорить и ссориться с экипажем самолета, так как это не даст положительных результатов. Если пассажира решили высадить, то работники рейса этого обязательно сделают.

После необходимо обратиться на стойку авиалиний и попросить билет на ближайший рейс по тому же направлению. Обычно, предоставление нового альтернативного билета стоимостью до 200% входит в обязанности перевозчика.

Если по мнению пассажира его высадили по несерьезной причине, то он может требовать большой компенсации от авиакомпании или скидок, дополнительных миль и специальные клубные карты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector