Какие услуги должна предоставить авиакомпания при длительной задержке рейса

Ожидание в аэропорту для пассажиров проходит не всегда быстро. Чаще всего это занимает некоторое время, которое необходимо для подготовки экипажа к полету. Но иногда ожидание длится слишком долго. Обычно такое происходит при задержке рейса. Какие услуги должна предоставить авиакомпания в таком случае?

Питание и напитки

Задержка рейса по вине авиакомпании приносит пассажирам ряд неудобств. Чтобы ожидание было менее утомительным, им предоставляют питание и напитки. Рассчитывать на данную услугу можно в случае задержки вылета на четыре или более часов. Это касается и российских, и международных авиакомпаний.

Гостиница

Если пассажирам приходится ждать вылета более восьми часов, то они имеют право бесплатно воспользоваться номером гостиницы для отдыха. Конечно, выбор гостиницы остается за авиакомпанией. В ночное время номер должны предоставить после шести часов задержки рейса. Также должны предоставить транспорт, чтобы добраться до гостиницы.

Денежная компенсация

Еще пассажирам положена компенсация. Правда сумма, которая выплачивается российскими и международными рейсами будет разной. При задержке рейса отечественной авиакомпанией пассажир получит компенсацию в 25 рублей за каждый час. Однако сумма не может превышать половину стоимости авиабилета. На международных рейсах компенсация больше.

Билет на другой рейс

Несмотря на длительную задержку рейса или его отмену, у пассажиров есть шанс попасть в пункт назначение. Авиакомпания может предложить вылететь на другом самолете. Билет предоставляется бесплатно, при этом он может быть более высокого класса обслуживания. За это доплачивать тоже не придется.

Комната для ребенка и его сопровождающего

Достаточно часто на самолетах летают не только взрослые, но и дети. Им сложнее переносить задержки рейсов, поэтому они быстрее устают. Обычно пассажирам с детьми предоставляют комнату для отдыха, чтобы ребенок мог в ней расслабиться и поспать. Данная услуга бесплатная.

Возврат стоимости билета

Если длительное ожидание для вас неприемлемо, то можно вернуть авиабилет и получить за него полную стоимость. Конечно, это можно сделать в том случае, если вы отказались лететь на другом самолете. Для получения материальных выплат необходимо сделать отметку на билете об отмене или задержке рейса. Если за номер в гостинице пассажиру пришлось платить самому, то можно составить претензию, приложив все чеки, для получения компенсации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector