Кодовые слова на борту самолета, значение которых удивило бы пассажиров

Технические термины для непосвящённого человека часто кажутся форменными заклинаниями, загадочными и непонятными. А ещё есть кодовые слова, которые зачем-то используют, например, даже на самолётах. Статья расскажет о необычных кодовых словах и их значении. Упоминание этих терминов нужно затем, чтобы пассажиры были подготовлены и не проявляли паники. Скорее при упоминании таких слов нужно усилить свою бдительность.

Mayday

Данный код переводится как «первый день мая». Его можно услышать не только на соответствующую дату. Код означает чрезвычайное происшествие. Если употребляется pan-pan, то это может означать не слишком серьёзную, но всё-таки проблему. Другой вариант извещения о проблеме – фраза «нести ли рыбу».

Обращения к капитану

У экипажа могут существовать различные формы обращения к командиру. Фраза «товарищ командир» произносится так же во время каких-либо инцидентов. А фраза «господин капитан» может говорить о том, что самолёт захвачен преступниками. На судах иностранных компаний могут быть свои аналоги или специфические способы извещения.

Отпуск в Аргентине

На самом деле подобные фразы означают проявление повышенного внимания к конкретному пассажиру. Вместо «отпуска» обычно ставится количество дней – 3,4,5 и т.д., что означает нужное место. Ещё один знак особого расположения – «горячий кофе». Этот знак может означать дружественный настрой стюардессы к кому-то из пассажиров или даже флирт.

Умка

Под этим термином экипаж называет детей, путешествующих самостоятельно. Как правило, экипаж осведомлён о таких пассажирах и главная стюардесса берёт на себя ответственность за них. Термин происходит от выражения Unaccompanied Minor – не сопровождаемый совершеннолетний.

Код 7600

Данная фраза означает, что потеряна связь с наземными службами.

Синий сок

Этот код означает неисправность туалета.

И последнее – если эти термины просочились в интернет, значит авиакомпании могли придумать что-то новое. Возможно, часть терминов всплыла от самих авиакомпаний, чтобы предупредить людей, но так или иначе, экипажу нужно время, чтобы разрешить проблему до возникновения паники.

Вполне возможно, что правила секретного оглашения различных ситуаций меняются от страны к стране, от компании к компании. Ну и ещё раз стоит упомянуть о том, что себя требуется держать в руках и не паниковать. Мелкие проблемы временны, а при серьёзных остаётся довериться экипажу и не делать резких движений. Старайтесь не поднимать паники и дайте экипажу шанс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector