Кто должен помочь пассажиру на борту самолета, если вдруг случится проблема со здоровьем

Слабое здоровье является большой проблемой для тех, кто хочет путешествовать. Даже если вы летите в цивилизованные места, нужно понимать, готов ли персонал транспортной компании оказать медицинскую помощь. Статья рассмотрит, как быть и к кому обращаться в случае возникновения проблем со здоровьем.

Для начала следует оценить своё состояние и узнать, не относится ли заболевание к группе риска. Такие заболевания могут вызвать ухудшение самочувствия при перелётах. К группам риска относятся гипертония, ишемическая болезнь сердца, стенокардия, астма и другие заболевания дыхательных путей. При недавних инсультах, инфарктах и гипертонических кризах летать противопоказано вообще. Недавний – значит после болезни не прошло даже полугода. Если вашей болезни нет в этом списке, следует узнать больше, проконсультировавшись с врачом. Так же важно учитывать низкое давление и перепады давления при подъёмах-спусках. Невротические состояния то же могут ухудшить самочувствие при различных болезнях. В самолёте может случиться приступ и у некоторых психиатрических заболеваний вроде эпилепсии. Следует воздержаться от полётов и беременным на позднем сроке.

Следует помнить, что аэропорт не может оказать полную медицинскую помощь, каким бы он ни был продвинутым. На это нужна хорошо оборудованная больница. Максимум, чего можно ждать – неотложной помощи и быстрой доставки машиной скорой помощи до ближайшей клиники. Но и машина ещё должна доехать, а при проблемах со здоровьем времени, порой, бывает в обрез. В США подсчитали, что ежегодно 350 тыс. человек переживают остановку сердца и большинство на борту самолёта.

Казалось бы, экипаж отвечает за безопасность пассажиров и должен иметь возможность оказать медпомощь, но в большинстве бортов могут помочь разве что неотложной помощью и то, если экипаж был извещён о проблемах с пассажиром. Нужно помнить, что в аптечке самолёте не всегда могут иметься нужные лекарства. Стоит собрать свою аптечку и получить на использование лекарств все необходимые документы, учитывая и международные нормы перевоза лекарств. Далее можно попробовать обратиться к авиакомпании и предупредить её о своём недуге, сообщив, какие лекарства нужны и какие рекомендации по лечению болезни даёт лечащий врач. Возможно, вам разрешат провести и свои лекарства при наличии документов на них. При погрузке на самолёт нужно обратиться к стюардессе, показать ей аптечку и рекомендации врача. Иногда на борту может быть врач и стюардесса по громкой связи объявит о медицинском инциденте и попросит кого-нибудь из пассажиров, имеющих медобразование, помочь с лечением.

При подлёте к аэропорту экипаж должен связаться с диспетчерской и сообщить о необходимости машины медицинской помощи. Однако важно понимать, что информацию о вашем недуге должны ещё правильно перевести. Неточности в переводе могут стать критической ошибкой, из-за которой персонал скорой просто не подготовится правильно. Из этого можно сделать вывод – чем раньше авиакомпания будет извещена о недугах пассажира, тем лучше сможет подготовиться к ним. Возможно, имеет смысл связаться с авиакомпанией за несколько дней или даже пару недель до отлёта и предупредить их. Но стоит поинтересоваться возможностями для оказания неотложной помощи и заранее, ещё до покупки билета.

Если всё-таки здоровью был нанесён ещё больший вред или человек, не дай бог, умер, с авиакомпании нужно требовать компенсацию в полном объёме, обратившись за помощью к юристам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector