На какие уловки идет персонал отеля, чтобы безнаказанно воровать у туристов

У отельных работников в арсенале есть множество способов, с помощью которых они получают большие деньги от туристов. Обман это или хитрые уловки? Каждый предпочитает называть по-своему.

Доплата за улучшенные номера

Во всех отелях есть стандартные номера, а есть те, за которые обычные туристы могут доплатить: они созданы для молодоженов или для празднования какого-либо события. На самом деле такие люксовые комнаты можно получить абсолютно бесплатно, если турист скажет, что у него медовый месяц или юбилей. Сами сотрудники отелей на отдыхе постоянно пользуются этими приемами.

Обман при прямом бронировании

Работники отелей любят, когда туристы бронирую номера напрямую, потому что отелю не нужно платить комиссию. Но при таком способе путешественник может остаться без номера: если внезапно гостиницу посетит большее количество людей, то им придется отдать забронированные номера. Турист же может потерять деньги и номер.

Переплата за рекламу

Если турист останавливает свой выбор на крупной отельной сети, то он рискует переплатить только за бренд. Дело в том, что в частных гостиницах тот же уровень обслуживания, как и в сетевых. Отличие лишь в том, что последние тратят огромные бюджеты на раскрутку своего имени, за что придется платить клиенту.

Окончательная цена

Часто на сайте отелей цена за номер указывается без НДС и завтраков. И только на ресепшене турист узнает, что ему придется доплатить за эти пункты. Также работники отеля могут завысить плату, оправдывая это всевозможными обязательными сборами.

Переплата за мини-бар

Сразу после заселения необходимо проверять наличие напитков в мини-баре. Часто горничные «забывают» его наполнить, а после записывают алкоголь на счет клиента. Но по правилам мини-бар входит в изначальную стоимость номера. Также часто сотрудники не хотят по факту приносить напитки, потому что не «верят» туристам, что их выпили не они.

Депозит

При регистрации не стоит давать в качестве депозита номер кредитной карты, лучше расплатиться наличными. Очень часто бухгалтерия списывает с кредитки гораздо большие суммы под благовидным предлогом.

Двойная оплата в ресторанах

В высокий сезон у официантов при отелях заработок сильно возрастает. Они получают двойную оплату: турист подписывает чек и дает наличные. Таким образом, чеки уходят в бухгалтерию, а наличные в карман. При выселении предоставляются все непогашенные счета, и человеку приходится платить заново.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector