Направления для гастрономического туризма

Гастрономический туризм – путешествие с целью дегустации местной кухни, опробовании экзотических продуктов и деликатесов. Множество людей считают данный вид туризма достаточно странным и непонятным. Они не осознают, что через еду также можно прочувствовать дух страны. Тем не менее сейчас это направление начинает стремительно набирать обороты. Оно становится уникальным, потому что многие кухни исчезают из-за “кулинарной экспансии” государств, находящихся в центре мировой экономики. Множество других стран имеют собственную, самобытную кухню, которая может удивить иностранца. Так какие направления пользуются особой популярностью среди всех гурманов планеты?


Франция

Эта западноевропейская страна славится не только своей романтической обстановкой, увлекательной историей и культурой. Местные блюда и напитки также пользуются особой популярностью во всём мире. Например, знаменитые круассаны. Они продаются во всех странах. Казалось бы, чем тут могут удивить. Но во Франции, где их и придумали, существуют особые технологии приготовления. Поэтому французские круассаны будут отличаться от всех остальных. Нельзя забывать и про прекрасное французское вино. Именно здесь туриста могут сводить в старинные погреба, где расскажут о происхождении самых известных сортов. Кроме того, посетителю предоставят возможность попробовать некоторые из них или даже купить. Этот незабываемый опыт изменит отношение человека к этому алкогольному напитку.


Италия

Нельзя не вспомнить родину пиццы и пасты. С этой державой происходит ровно то же самое, что и с Францией. Её блюда широко распространены заграницей, но внутри страны они готовятся совершенно по-другому. Приезжая в Рим, человек должен посетить самые популярные пиццерии, чтобы насладиться тянущимся сыром Моцареллой и отведать свежих помидоров, которые прекрасно сочетаются с тестом. Также стоит упомянуть лазанью. Её вкус дополняется нотками ярких овощей. А Тирамису просто сразит любителей кондитерских изделий.


Япония

Снова такой же случай. Сегодня легче пересчитать людей, которые ни разу не бывали в японских ресторанах. Но суши, сашими и иные деликатесы, которые готовят в Стране Восходящего Солнца, играют иными нотками. Японцы сами не признают другие интерпретации своих кулинарных изделий.

Ко всему добавляется тот факт, что кафе в самой Японии выделяются своей тематикой, в них всегда уютно и вкусно, хоть и придётся заплатить большое количество финансовых средств.


США

На первый взгляд может показаться, что в Соединённых Штатах нет своей собственной кухни. Зато там находятся главные заведения локомотивов ресторанов фаст-фуда: McDonald, KFC, Burger King, Subway и другие. Именно в них можно вкусить сочных гамбургеров и утонуть от удовольствия, пробуя курицу в панировке или сэндвичи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector