По каким причинам отель может отказать туристам в заселении

Долгожданный отпуск может быть испорчен тем, что туристу откажут в заселении в отель. Такое случается в редких случаях, но вероятность такого развития событий существует. Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно тщательно подготовиться к поездке, а также узнать причины, по которым можно получить отказ в заселении.

Причины могут быть следующими:

  1. Отель может быть просто переполнен туристами в разгар сезона. Чаще всего отказ происходит по приезду в отель. Поэтому лучше всего бронировать номер заранее. Тогда вероятность того, что в заселении откажут, невелика.
  2. Проблемы с документами. Если человек забыл паспорт, то естественно то, что ему откажут в заселении. Проверять наличие документов необходимо в первую очередь.
  3. Непристойное поведение туриста также может стать причиной отказа. Ведь нетрезвый вид или брань и ругань способны отпугнуть кого угодно. При этом администратор имеет полное право вызвать охрану или полицию. Тогда туриста не только не заселят в отель, но дадут штраф.
  4. В случае опоздания можно лишиться забронированного номера. Если человек опоздал по уважительной причине, то ему предоставят другой свободный номер. Если же опоздание произошло по собственной вине, то на заселение можно не рассчитывать.
  5. Иногда случается так, что произошла ошибка в системе управления, и номеров забронировано больше, чем возможность их предоставления. Тогда администратор старается заселить туриста в другой свободный отель.
  6. Бывают случаи, когда в гостиницу заселяются целые группы. Например, в случае конференции или семинара. Тогда администрация старается заселить туриста в другой отель. Обычно такие ситуации разрешаются мирным путём.
  7. Редкий случай, но имеющий место быть. Персонал отеля идёт навстречу богатым гостям и отдаёт предпочтение им. Тогда заселение туриста берёт на себя администрация отеля.

Если в заселении в отель отказано по вышеперечисленным причинам, то отчаиваться не стоит. При бронировании номера подписывается пункт, в котором говорится, что администрация гостиницы обязана предоставить другой номер или заселить клиента в другую гостиницу. Очень часто оказывается так, что новое место будет гораздо лучше того, что было запланировано изначально.

Ещё необходимо запомнить, что лучше всего забронировать номер в отеле заранее. Ведь так турист страхует себя от проблем, которые могут возникнуть при заселении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector