Почему нельзя доверять фотографиям отелей на туристических сайтах

Когда турист выбирает жилье, крайне важно увидеть отель и номер, в которых предстоит жить. Самый простой способ предоставить гостю отеля информацию – предложить фотографию. Однако этот способ знакомства с отелем не самый достоверный и вместо отдыха может привести к выживанию.

Первое и самое главное. Фотография не даёт никакой гарантии, что по приезду туриста всё будет выглядеть действительно так. Для отеля могут начаться неприятности или дадут знать о себе неправильные решения при организации работы отеля. Может произойти что угодно, из-за чего номер не будет выглядеть так, как увидел на фото и додумал в своём воображении турист.

Далее следует понять, что фотографии в наше время легко подкорректировать с помощью Фотошопа и множества других программ. С помощью этого нехитрого приёма можно убрать многие штрихи и сделать открывающиеся зрителю виды как новенькие.

Много ли людей обращают внимание на дату размещения фотографии? Фото отеля могло быть размещено, когда он был только построен. А с тех пор прошло много времени и неизвестно, какой отель сейчас.

Фотографии не всегда дают полное отображение отелей. Нечистые на руку отели могут не позволять попадаться в кадр сомнительные для гостей вещи. Например, бассейн может показываться как большей, а будет он очень маленький. Номер будет выглядеть просторным и светлым, но вам такой не достанется. И так далее.

Любое здание рано или поздно нуждается в ремонте. И ремонт не всегда проходит хорошо. Или отель на чем-то экономит, из-за чего страдает качество, что не видно на вылизанных до лоска фотографиях. С другой стороны, по фотографии сложно понять, проводился ли в отеле ремонт или нет. А для хорошего отеля регулярный ремонт и обновления очень важны. Знающие туристы советуют обращать внимание не только на фотографию, но и дату ремонта отеля. Чем более отдалена эта дата от настоящего времени, тем с большей вероятностью отель не будет соответствовать фотографиям.

Фотография не передаёт других сопутствующих отелю вещей. Например, наличия стройки рядом, шумного пляжа, автомобильной трассы или ночного клуба. Шумные развлечения могут быть и в самом отеле. Турист, который не учтёт этот момент, рискует здоровым сном и личным покоем.

Фотографии так же не передаёт состояние пляжей. А это важно, если вы едете на море и особенно с семьей.

Фотография не передаёт основной контингент отеля. При выборе отеля следует учитывать и то, на туристов какого типа он ориентирован – тусовщиков, семьи, эмигрантов или ещё кого-то.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector