Почему в туристической поездке лучше не посещать общепризнанные достопримечательности

За века истории человеческая цивилизация создала немало интересного. Одни достопримечательности пользуются большей известностью, другие – меньшей. И не всегда знаменитым достопримечательностям стоит уделять больше внимания, нежели остальным.

Известность

Это главная проблема популярных мест. О них уже всё известно. Вы вряд ли найдёте, что интересного можно сказать об этом месте, а фотографии и видеоматериалы вряд ли кого-то смогут удивить с том же Инстаграме. С другой стороны множество достойных мест остаются не узнанными, поскольку их более популярные собратья оттягивают внимание на себя

Затасканность темы

Главная проблема известных мест заключается в затасканности темы. Те же Пирамиды Гизы известны всему миру. Вы можете захотеть похвастаться тем, что видели Пирамиды, но среди ваших друзей тоже могут быть путешественники, которые видели те же пирамиды и которых не удивишь этим известием. Даже люди не путешествующие могли узнать столько о популярной теме, что их уже ничем не удивишь.

Толпы туристов

Популярные места неизбежно привлекают армию туристов. Мало того, что они создают шумную атмосферу, так ещё в таких местах появляются навязчивые торговцы и прочие сомнительные деятели. Огромная масса народа нарушает атмосферу места и эффект от его посещения смазывается. В знаменитых музеях же не получится толком насладиться высокой атмосферой сокровищницы искусства. Впрочем, избежать толп поможет посещение в не пиковое время.

Проблема доступа

Из-за тех же толп туристов доступ к каким-либо местам может быть затруднён. Вам придётся стоять в километровых очередях и хорошо ещё, если не будет жары, а у вас всё в порядке со здоровьем. Очереди в жарких или тропических странах могут быть тем ещё сомнительным мероприятием. К тому же из-за толп туристов иногда не получится толком разглядеть интересную картину, как Мона-Лиза, например.

Сложности с фото и видео

Из-за тех же толп туристов не получится сделать толковые фотки или записать видеоматериалы. Постоянно будет кто-то на заднем фоне. К тому же вон тот парень на заднем фоне лучше всего докажет, что в достопримечательности уже нет ничего особенного и она всем известна.

Строгие правила

Из-за тех же туристических толп управляющие достопримечательностями вынуждены вводить строгие правила, чтобы сохранить историческое наследие. Того трогать нельзя, сего нельзя, шаг влево-шаг вправо, чуть ли не расстрел. Экскурсии по таким местам превращаются в скучное линейное мероприятие с минимумом интерактивности. С другой стороны администрации менее известных мест могут как раз вводить интерактивность, благодаря чему экспонаты в музеях можно трогать, использовать и даже иногда есть. Примером этих музеев могут быть ремесленные и научные музеи. Пример музея, где экспонаты можно есть (в определённый разрешенный администрацией момент) – Музей Пастилы в Коломне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector