Почему запрещено спать при взлете и посадке самолета

Спать в самолете – это отличный способ сократить время перелета, но на взлете и посадке делать этого нельзя. Специалисты предупреждают, что такая привычка может стоит здоровья или, как минимум, возникнут неприятные ощущения.

Если человеку дорого здоровье ушей, то спать на посадке и взлете он не будет. Причина в том, что при снижении и взлете возникают сильные перепады атмосферного давления в самолете, чем ниже оно за бортом, тем еще ниже на борту. При наборе высоты уши пассажиров начинает быстро закладывать, так как давление внутри уха и снаружи не успевает выровняться. А при посадке перепонки начинают невыносимо болеть, особенно если пассажир перед полетом не пролечил свой насморк.

Всем пассажирам во время взлета или посадки, чтобы снять дискомфорт необходимо выполнять простые действия: жевать жевательную резинку, интенсивно сглатывать слюну, сосать леденцы. Все это помогает выровнять давление во внутреннем ухе и спокойнее перенести перелет. Но все эти действия можно выполнять только во время бодрствования.

Если человек крепко спит на посадке или взлете, то боль в ухе будет невыносимой, но этим все не ограничивается. У некоторых пассажиров случаются носовые или ушные кровотечения, также может появиться нарушение или частичная потеря слуха.

Но часто многие перелеты бывают рано утром или поздним вечером. Как не отключиться на взлете? Можно выпить крепкий кофе или включить бодрящую музыку в наушниках, а также попросить своего соседа, чтобы он разбудил, когда самолет начнет снижаться.

Что еще запрещено при взлете и посадке

Взлет и посадка могут создавать наиболее аварийные ситуации, поэтому есть некоторые правила, за исполнением которых бортпроводники пристально следят:

  • Шторки иллюминаторов всегда открыты. Это делается с целью привыкания глаз к естественному освещению. Также из-за этого выключается искусственное освещение в салоне. При возникновении аварий пассажирам будет сложно ориентироваться, в том, что происходит за бортом, если глаза привыкли к искусственному свету.
  • Шторки иллюминаторов должны быть открыты, так как в случае жестком посадке в закрытом виде они могут разбиться и поранить осколками пассажиров.
  • Ремни безопасности должны быть пристегнутыми, а столики собранными. Также спинки кресел находятся строго в вертикальном положении, если они будут отклоняться назад, то при аварийных ситуациях это создаст помеху для передвижения других пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector